Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
Статья опубликована в сборнике "Развитие информационно-образовательной среды современной школы: материалы межрег. науч.-практ. конференции (6-7 декабря 2012 г.)/ред.кол.: Е.Г.Калинкина, Т.И.Канянина, В.Б.Клепиков, Л.А.Шевцова. - Часть 2. - Н.Новогород: Нижегородский институт развития образования, 2014" Выявление, обучение и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи в настоящее время является одним из важнейших направлений государственной политики в области образования. В связи этим возникает проблема создания в образовательных учреждениях, в частности, в школах, условий для развития одаренных учащихся. |
В условиях внедрения ФГОС реализация основной образовательной программы требует иного подхода к организации образовательного процесса. Одной из задач объединений дополнительного образования (ОДО) становится обеспечение качества, эффективности дополнительного образования детей за счет того, что совершенствуется содержание, меняются организационные формы и технологии дополнительного образования детей, система оценки результатов деятельности его участников, разрабатываются инновационные образовательные программы. |
Статья опубликована в сборнике "Социальные и гуманитарные науки: образование и общество: Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2013: В 2 т. - Н.Новгород: ООО "Печатная Мастерская РАДОНЕЖ", 2013. |
Сценарий читательской конференции "В гостях у двух царей", посвященной книге Д.А.Рогожкина "Царь Симеон и Иван Грозный". На мероприятии присутствует сам автор произведения. |
Статья опубликована в Сборнике научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Тамбов, 2014). В статье представлен опыт использования Технологии развития критического мышления на уроках литературы. |
Одним из направлений модернизации образования является обеспечение индивидуальной траектории обучения школьников. Формой реализации такой траектории выступает индивидуальная образовательная программа, в которой ученик вместе с педагогом планирует свою деятельность и ее результаты. |
Статья опубликована в журнале "Наука и школа"/2012-№5 Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования направлено на реализацию развивающего потенциала ФГОС. Предлагаем вашему вниманию методические материалы, которые можно использовать на уроках химии, математики и русского языка для этой цели.
|
Выступление в рамках практического семинара на базе МБОУ СОШ №27 по теме "Формирование единого образовательного пространства ОУ в условиях реализации ФГОС". В работе семинара приняли участие руководители образовательных учреждений Нижегородской области, методисты МБОУ ДПО ЦЭМиИМС г. Дзержинска. |
На уроке русского языка учащиеся учатся определять языковые средства выразительности, находить их в предложенных текстах, выстраивать свои высказывания, используя разные средства выразительности языка. Урок построен в соответствии с "Технологией развития критического мышления через чтение и письмо". Смотреть конспект урока |
Содержание произведений отечественной и мировой литературы, которые изучаются в рамках школьных программ по литературе, а также за пределами их (на уроках внеклассного чтения) позволяет учителю вести целенаправленную работу по подготовке старшеклассника к написанию аргументов как сочинения-рассуждения по русскому языку, так и выпускного сочинения по литературе. |